Сегодня кофейная индустрия России находится на подъеме. Причем эта тенденция активно развивается не только в столице, но и за ее пределами. Только в Москве, по данным Business Planner насчитывается порядка 1220 кофеен. Из них 59% приходится на сетевые кофейни с количеством точек более 15-и. По мнению аналитиков, рост числа кофеен происходит преимущественно не за счет появления новых игроков, а за счет расширения количества сетевых заведений, развивающихся по франшизе. К примеру, в 2012 году доля франчайзинговых кофеен в Москве составляла 12%, в июне 2017 года эта цифра выросла до 55% и продолжает расти.

Как сегодня развивается кофейный бизнес?

На сегодняшний день кофе является вторым в мире товаром по величине спроса, уступая только нефти. Кофейный бизнес не только развивается и расширяется, но и совершенствуется. Согласно современным маркетинговым исследованиям численность употребляющегося кофе в России увеличивается с каждым годом. Возникла и определенная культура, связанная с правильным потреблением кофе. Такой формат, как «coffee to go», считается одним из самых востребованных, поскольку большая часть людей отдает предпочтение употреблению этого напитка именно за пределами собственного дома. Тем более, что «кофе на вынос» – на сегодняшний день предлагается практически в каждом городе.
Организовать собственную кофейню формата «coffee to go» можно как самостоятельно, так и по франшизе. В основном стоимость франшизы находится в пределах 150-500 тысяч рублей. Стоимость напрямую зависит от подобранной организации-франчайзера и перечня оказываемых услуг и поддержки.
Какими же главными достоинствами обладает работа по франшизе в этом достаточно распространенном формате?

Франшиза кофейного бизнеса

В цену франшизы зачастую входит полностью готовый дизайн-макет кофейной точки, наработанные схемы развития собственного бизнеса, а также профессиональное консультирование и поставка основных ингредиентов. Дополнительно предоставляется обучение, а также разнообразные оригинальные рецептуры напитков.
Естественно, список услуг часто может изменяться в зависимости от выбранной организации, поэтому огромную роль здесь играет и сам пакет франшизы. Вне зависимости от всего этого, стоит приготовиться не только к основному капиталовложению, но и к трате денежных средств на аренду, закупку оборудования, ремонт, формирование и обучение команды и т.д. В любой ситуации, организация собственного кофейного бизнеса по франшизе считается популярным, востребованным и выгодным направлением.

Что предлагает кофейня «Правда кофе»?

Сеть «Правда кофе» на сегодняшний день насчитывает 50 кофеен формата «coffee to go» от Москвы до Новосибирска и эта цифра постоянно растет. Главное преимущество франшизы «Правда кофе» – комплексный подход к организации бизнеса. Являясь единственным участником всего технологического процесса: от производства свежеобжаренного зерна и приготовления напитков, до подбора и обучения персонала компания может гарантировать партнерам не только стабильный бизнес, но и особую корпоративную кофейную культуру. Собственное обжарочное производство Coffee Workshop (ежемесячно производит около 25 тонн свежеобжаренного зерна) и тренинг-центр – Школа Бариста, где ежегодно проходят обучение более 300 специалистов компаний-партнеров позволяет компании предоставлять своим франчайзи выгодные условия по закупке сырья и подготовке персонала, а также осуществлять контроль качества на каждом этапе производства.

В любой кофейне “Правда кофе” вы всегда получите качественный кофе по справедливой цене, что в полной мере оправдывает название самого бренда.

 

Источник: DAY366.ru