ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР ДЕНИС НЕХАЕВ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ
Денис Нехаев – настоящий человек-оркестр, Правда! 💚 Денис – ведущий тренинг-менеджер компаний «Правда Кофе» и «Coffee Workshop», руководитель Школы Бариста «Правда Кофе», а также сертифицированный Q-Grader, чемпионом России по Аэропрессу 2019г. и призер различных чемпионатов.
⚫️ Расскажи о себе, и как пришел в «Правда кофе»? Какую должность занимаешь?
Я работаю в индустрии питания около 12 лет, 7 из них – с кофе. На данный момент работаю в компаниях «Правда кофе» и «Coffee Workshop». Должность – ведущий тренинг-менеджер, он же и руководитель школы бариста. Также отвечаю за продукт, разрабатываю новинки, веду крупные проекты компании, тендеры. Помогаю и консультирую в открытии новых заведений и не только.
⚫️ Твои главные достижения, регалии?
Я разработал и запустил флагманскую кофейню для Бренда «Krakatauwear».
Есть немного регалий: Q-арабика грейдер, в 2019г. выиграл российский чемпионат по Аэропрессу и немного прошел дальше на мировом в Лондоне. Был в призерах национальных чемпионатов по латте-арту и каптестингу, участвую регулярно в различных кофейных соревнованиях и мероприятиях. Иногда меня приглашают судить чемпионаты, а еще тренировать бариста и команды.
Регулярно исследую много нового! Так, я проходил много разных обучений и тренингов: CQI, Q-грейдинг и Q-процессинг, Barista Hustle, закрыты несколько модулей SCA, а также различные тренинги от мировых чемпионов и тд. 😎
⚫️ По какому принципу разрабатываются кофейные новинки?
Кофейных новинок много. Смотря где и для чего. Если берем конкретно авторские напитки в кофейни – это одно. Если кофейные продукты для компании или рынка – другое.
В нашем случае речь идет о кофейных напитках в кофейнях. Если это наши сетевые кофейни, то примерно так:
– Мы смотрим и анализируем предпочтения нашей аудитории / наших гостей каждый год и сезон. Что им нравится больше всего, что чаще пьют и за чем возвращаются снова, и снова.
– Смотрим на тренды барной индустрии и индустрии питания, куда идет вектор развития технологий и вкусов.
– Учитываем локальный рынок, например, Россия, так как в каждой стране есть свои вкусовые предпочтения, сезонные продукты, которые можно использовать.
– Смотрим и анализируем новинки мировых трендов. Иногда можем взять их за основу создания наших напитков.
– И в конце нам важно, чтобы те ингредиенты и технологии, которые мы выбираем для создания, были просты и понятны в приготовлении для бариста, и наши гости могли быстро получить желаемый напиток.
⚫️ Почему тренинг-менеджер важен для кофейной компании?
Наверное, в разных компаниях тренинг-центр и тренеры могут выполнять абсолютно разные функции. Но в первую очередь, тренеры нужны для того, чтобы подготавливать персонал и приводить их работу к нужным стандартам, улучшая при этом качество сервиса и продукта. Если компания имеет несколько заведений, то возможно, собственный тренер им и не нужен, можно пользоваться сторонними услугами. Если компания активно растёт, развивается, расширяется, и растут её объекты, в нашем случае это, например, кофейни, то конечно же, тренерский штат необходим.
⚫️ Что для тебя самое любимое в профессии?
Я работаю в сфере питания, и по сути то, что мы делаем, мы делаем для других людей. А мне как раз и нравится делать что-то для других, то есть быть полезным. Если я стою за стойкой, мне нравится готовить напитки для людей, общаться с ними, узнавать их, мне нравятся их эмоции. Если мы говорим про кофе, то это очень многогранный продукт, который охватывает много сфер производства и жизни людей. Ты можешь здесь постоянно учиться чему-то новому, путешествовать, бесконечно развиваться и реализовать свои идеи.